Серов адресовал письмо Ивану Семеновичу Ефимову - художнику-анималисту, скульптору, живописцу, ученику Серова. Художник благодарил за письмецо Ниночку - Нину Яковлевну Симонович-Ефимову - жену Ефимова, двоюродную сестру Серова. Рама, о которой она волновалась, получена господами Кусевицкими: дирижером и композитором Сергеем Александровичем и его
женой, скульптором Наталией Константиновной. Валентин Серов просил зайти к Льву Самойловичу Баксту - художнику, сценографу, прославившемуся своими работами в «Русских сезонах» Сергея Дягилева, участнику объединения «Мир искусства». С 1910 года он жил в Париже и работал над театральными декорациями. «Шехеразада» - балет на сюжет сказки из «Тысяча
и одной ночи» «О царе Шахрияре и его брате». Поставлен балетмейстером Михаилом Фокиным на музыку известной симфонической сюиты Николая Римского-Корсакова. Серов выполнил эскизы занавеса для спектакля. Ольга Меерсон-Маркова - русская художница, ученица Анри Матисса - писала Серову о свободном помещении, где можно было работать над декорациями. Сергеи Павлович дягилев - русскии театральный деятель, один из основателеи группы «Мир искусства», организатор «Русских сезонов» в Париже и труппы «Русский балет Дягилева», знаменитый антрепренер, который оплачивал
работу Серова. Серов не знал, как отправить домой свою жену Ольгу Федоровну Серову, и их сына Антошу. Художник спрашивал, когда Аделаида Семеновна Симонович - тетка Серова, теща Ефимова, и его жена Нина собираются приехать в Россию.
Валентин Александрович Серов - художник,
академик Императорской Академии художеств. Писал портреты и пейзажи, рисовал иллюстрации и выпускал журнал «Мир искусства», преподавал живопись и состоял в совете Третьяковской галереи. «Девочка с персиками», полотна с членами императорской семьи, афиша с Анной Павловой и портрет обнаженной Иды Рубинштейн - картины, прославившие его. Он считался лучшим портретистом своего времени, смело выходил за рамки жанров. Современники называли его «Львом Толстым русской живописи».
Прочитал артист Иван Николаев